комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Заполняйте магазины товарами

В течение января и февраля я посетил множество розничных магазинов в разных странах. И что я увидел? Большинство из них были полупустыми. Это действовало угнетающе. Если в кризис магазины пустуют, это заставляет всех вокруг ощущать депрессию. Итак, делайте все возможное, чтобы поддерживать разнообразие и полноту ассортимента в своих магазинах. Если даже это сопряжено с покупкой новых для вас товаров у новых поставщиков. Это поможет им и может значительно помочь вам. Возможно, вам даже не придется расплачиваться сразу же за эти товары, так как сейчас у огромного количества компаний склады переполнены или есть проблемные группы товаров, которые им самим будет непросто реализовать в настоящих условиях.

Пересмотрите каналы сбыта

Я знаю, что большинство розничных компаний мыслят традиционно. Когда я говорю о пересмотре каналов сбыта, здесь есть несколько важных моментов.

Во-первых, Интернет. Вы используете Интернет? Вы можете его использовать? Я имею в виду не только управление интернет- магазином, но и прямое управление клиентской базой данных по электронным каналам

Во-вторых, каталоги. Большинство розничных компаний имеют каталоги, но используют их неэффективно. Может быть, у вас есть партнеры, которые могли бы вложить деньги в выпуск каталогов и использовать их для привлечения к вам клиентов. Они могли бы дать возможность покупать у вас напрямую, а не приходить в магазин.

В-третьих, большинство розничных организаций создали целую группу брендов для своей продукции. Вопрос заключается в следующем. Предположим, вы разработали бренд одежды. Можно ли продавать его одновременно в другом магазине другой компании или даже на другом рынке? Или, например, вы создали бренд на какой-нибудь предмет роскоши. Есть ли возможность продавать его за пределами вашей розничной сети? Подумайте о других потенциальных каналах сбыта.

Дата: 03 декабря 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.