комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Закон закупок

Данный закон касается закупок, совершаемых государственными учреждениями, правительствами штатов и местными органами власти. Он требует, чтобы при осуществлении любых таких закупок предпочтение отдавалось продукции американских фирм. Предложение иностранной компании может быть принято только в том случае, если его цена будет составлять не больше определенного процента от наименьшей цены предложения отечественного производителя. Для автобусов и других транспортных средств цена предложения зарубежных фирм должна быть на 25% ниже цены предложения американских компаний, что в большинстве случаев надежно перекрывает иностранцам доступ на американский рынок. Но и американские компании не могут выступать просто в качестве торговых агентов зарубежных фирм: хотя американские товары и могут содержать определенную долю иностранных комплектующих, все же 51% деталей и материалов любого конечного продукта должен быть отечественного происхождения.

Венгры поняли, что они могут просто осуществлять операции, которые в точности удовлетворяют требованиям американского закона. Поэтому они организовали два взаимосвязанных производства: одно в Венгрии, где изготавливались корпуса автобусов, а другое, сборочное, — в штате Джорджия. Американские оси и колеса отправлялись в Венгрию и устанавливались там на рамы автобусов затем эти недоукомплектованные машины отправлялись обратно в США, где на них устанавливались американские двигатели и прочее оборудование и фурнитура. Собранные таким образом изделия были американскими на 51%, но этого было достаточно, чтобы их на законном основании могли приобретать власти американских городов. Основное преимущество такой схемы заключалось в возможности использования сравнительно дешевого труда: хотя венгерские рабочие затрачивали на сборку автобуса 1500 человеко-часов, а американские только 900, все же ставка зарплаты венгерских рабочих на уровне $4 в час делала производство автобусов в этой стране вполне рентабельным.

Дата: 25 ноября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.