комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Япония и индустрия развлечений

В 1990-1991 гг. в США наблюдалась резко негативная реакция на продажу американских компаний иностранцам. Эта реакция во многом поддерживалась благодаря искусственному привлечению общественного внимания к крупнейшим предполагаемым или уже совершившимся покупкам японских инвесторов. Но по иронии судьбы именно сделки, вызвавшие наибольший общественный интерес, оказались крайне выгодными для США и убыточными, по крайней мере в конечном итоге, для Японии.

Два самых известных приобретения были сделаны в индустрии развлечений. Сначала японская фирма, производитель бытовой электроники, приобрела кино- компанию. В основе этой покупки лежал расчет на достижение синергии путем объединения творческого потенциала в создании художественной и музыкальной продукции с техническими возможностями по выпуску новых видеомагнитофонов и -плейеров, на которых эта продукция должна была прослушиваться и просматриваться. Чтобы не отстать от, ее конкурент фирма приобрела американскую компанию.

Хотя общественность США отреагировала на обе эти сделки крайне негативно, тем не менее было трудно понять, что же потеряла от этих продаж Америка. Разумеется, опасения относительно приобретения японцами наиболее высокотехнологичных компаний США могли быть обоснованными: некоторые специалисты высказывали опасения по поводу того, что новые владельцы получат доступ к новейшим техническим достижениям и начнут их использование в Японии. Но вряд ли можно было ожидать, что станет снимать фильмы для американского рынка у себя дома, а начнет отдавать предпочтение звездам японской рок-музыки. В конце концов стало очевидным, что расчеты на достижение синергии между производителями электроники и производителями развлекательной продукции были ошибочными. В 1995 г., стремясь сократить убытки, снизила балансовую стоимость одного из ее филиалов на $2,7 млрд, продала канадской фирме по цене, гораздо меньшей цены ее первоначального приобретения.

Дата: 19 декабря 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.