комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Вопросы об оперативном управлении

Почему? Потому что сегодня помощники и секретари более чем когда-либо задействованы в детальных и сложных задачах, связанных с поиском потенциальных клиентов и поддержкой команды продавцов в подготовке контрактов, ведении документооборота и послепродажного сервиса.

И так как сегодня продажи больше чем раньше зависят от поддерживающих функций, сокращая вспомогательный персонал, вы добьетесь того, что вашим лучшим продавцам (так как худшие в конечном итоге будут сокращены) придется заниматься тем, чем они заниматься не должны.

Вот как следует поступить. Необходимо сократить плохих продавцов, распределить их клиентов между топ-продавцами, а потом подумать, сколько ассистентов и помощников вам на самом деле нужно.

И еще: сокращая расходы, подумайте о расходах на проведение выставок. В некоторых компаниях эти расходы заложены в бюджете продаж, а не маркетинга. Это огромное поле для сокращения затрат. Я не стал бы проводить много выставок в период кризиса и таким образом значительно сократил бы затраты.

Также можно сократить затраты на сейлз-материалы. Возьмем, к примеру, буклеты. Многие компании тратят большие деньги на печать раздаточного материала, но сегодня все получают информацию из Интернета. Я уже лет пять не печатаю буклетов для своих компаний. Поэтому проанализируйте и эти расходы — действительно ли они необходимы?

Дата: 19 августа 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.