комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Выигрыш для потребителя и производителя

Выигрыш для потребителя определяется разностью цены, по которой он делает покупку в действительности, и цены, которую он был готов заплатить. Например, если потребитель был готов заплатить за бушель пшеницы $8, а фактическая цена сделки составила только $3 за бушель, то выигрыш для потребителя при такой покупке составил $5.

Выигрыш для потребителя может быть определен с помощью кривой рыночного спроса ( 8.6). Предположим, к примеру, что максимальная цена, по которой потребители купят 11 единиц товара, составляет $9. Тогда одиннадцатая единица приобретаемого товара должна обходиться потребителям в $9.

Предположим, что цена равняется именно $9. Тогда потребители, как это следует из 8.6, будут готовы купить одиннадцатую единицу товара как раз за $9, и не получая при этом выигрыша от ее приобретения. Но они будут готовы платить $ 10 за десятую единицу и таким образом получать выигрыш от ее приобретения в размере $1. Они будут готовы платить $12 за девятую единицу в этом случае они получат от ее покупки выигрыш в размере $3, и т. д.

Дата: 12 декабря 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.