комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Виды маркетинговых исследований

Сбор, анализ и обработка данных о рынке, потребителях, ценах, конкурентах, и внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности называется исследованием маркетинга. В качестве основы таких исследований применяются различные аналитико-прогностические и общенаучные метода. Источники информационного обеспечения – это результаты полевых и кабинетных исследований. В результате маркетинговых исследований на выходе получается конкретная разработка, которая может быть использована при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности того или иного предприятия.

Итак, какие же бывают маркетинговые исследования рынков?

Исследование рынка. На самом деле это одно из самых распространенных видов исследования. По словам специалистов, информацию невозможно постоянно и систематически собирать и анализировать без рыночного исследования. В дальнейшем эта информация необходима для приятия важных решений в деятельности предприятия.

В качестве объекта рыночного исследования обычно берется процесс развития рынка или тенденция. Сюда же может входить и анализ изменения различных видов данных.

Результатом любого исследования рынка будет:

  1. Прогноз его развития, оценка тенденций, а также выявление различных факторов успеха.
  2. Определение самых эффективных способов ведения политики предприятия, а также выявление новых возможностей по выходу на другие рынки.
  3. Выбор целевых рынков и рыночных ниш.

Анализ макросистемы. Этот вид исследования в первую очередь направлен на изучение окружающей среды. Условия последней не играют какой-то серьезной роли во взаимодействии предприятия с рынком, однако с равной степенью воздействую на все компании, которые здесь задействованы.

Исследование конкурентов. Это фактически получение данных для обеспечения предприятию намного более выгодного положения на рынке. Кроме того, исследование конкурентов может дать пути сотрудничества с последними. Для всех этих целей анализируются как сильные, так и слабые стороны конкурентов. Сюда входит и изучение занимаемой ими доли рынка, товарных марок, реакции потребителей на маркетинговые ходы конкурентов и многое другое.

В результате исследование конкурентов дает выбор путей и средств достижения более выгодного положения на рынке относительно всех исследуемых конкурентов. Также может быть выявлена стратегия поведения предприятия на рынке, которая поможет как можно дольше сохранять лидерство при одних и тех же конкурентах.

Дата: 13 сентября 2016



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.