комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Выбираем цветовую гамму наружной вывески

Для любого предпринимателя не секрет, что реклама – двигатель торговли. Наружная реклама и вывески – это то, на что потенциальный клиент обращает внимание в первую очередь. Поэтому выбирать цвета следует разумно. Прежде чем заказать вывеску, следует убедиться, что её цветовая гамма будет привлекать клиента, а не отталкивать его!
 
Самым распространенным вариантом считается оформление наружной рекламы в корпоративных цветах и характерном стиле. Такая вывеска может стать своеобразной визитной карточкой, вызывающей ассоциации с конкретной фирмой. Если же определенных цветов у фирмы нет, или же соответствие им не требуется, то следует обращать внимание на некоторые факторы.
 
Подбирать цвета для рекламы необходимо с учетом культуры того места, где реклама будет находиться. Одни и те же цвета в разных странах имеют разное значение. Например, белый цвет, традиционно отождествляющийся в Америке и России с чистотой и невинность, в Китае считается траурным. Поэтому при выборе цветов для рекламы следует изучить данный вопрос.
 
При выборе дизайна рекламного щита также необходимо осмотреть окружающую обстановку предполагаемого места нахождения рекламы, чтобы оформить ее максимально контрастно и заметно по сравнению с соседствующими вывесками.
 
С позиции психологии человека каждый цвет оказывает определенное внимание на психику. Наружная реклама должна раздражать и привлекать внимание к вывеске, поэтому около трети рекламных щитов используют в своем оформлении красный цвет. Он заставляет непроизвольно посмотреть на такую рекламу, что, несомненно, повышает количество клиентов. Однако, стоит помнить, что не всем видам бизнеса подходит этот цвет в качестве рекламы. Например, не стоит использовать красный при оформлении наружной рекламы различных медицинских центров и аптек, так как он неизбежно будет ассоциироваться с кровью. Лучше выбрать спокойный зеленый или синий цвет в сочетании с белым.
 
Желтый цвет также отлично привлекает внимание, он вызывает мысли о солнечном цвете, песке, вселяет жизнерадостность. 
 
Синий и зеленый цвета вызывают ощущение спокойствия, безопасности и надежности.
 
Золотой цвет используют, как правило, для рекламы элитных товаров и брендов.
 

Дата: 13 сентября 2015



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.