комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Важнейшие сухопутные транспортные коридоры мира

—три оси развития Европы (Лиссабон — Мадрид — Лион — Мюнхен — Варшава — Рига — Хельсинки — Тампере; Лондон — Париж — Женева — Милан — Рим; Амстердам, Антверпен, Брюссель — Рурская область — Пра- га-Вена — Будапешт - Белград — София — Стамбул);

—пан-американская ось (Монреаль - Оттава — Торонто — Нью-Йорк - Вашингтон — Чикаго — Сент-Луис — Денвер — Сан-Франциско — Лос-Анджелес — Гвадалахара — Мехико — Манагуа — Сан-Хосе — Панама — Богота — Кито — Лима — Ла-Пас — Асунсьон с дальнейшим раздвоением на Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу и далее на север Бразилии и на Монтевидео, Буэнос-Айрес с выходом на Сантьяго);

—Великий Шелковый путь (Стамбул — Дамаск — Багдад - Тегеран — Самарканд - Алма-Ата — Китай);

—пан-азиатская ось (Стамбул — Южный Иран — Карачи - Дели — Калькутта — Дакка — Янгон — Бангкок — Сингапур — Джакарта с выходом на Восточное побережье Австралии);

—пан-африканская ось (Александрия — Каир — Хартум - Аддис-Абеба — Найроби — Дар-эс-Салам — Лусака — Хараре - Претория - Йоханнесбург - Кейптаун).

В рамках предложенных сухопутных транспортных коридоров в основном и развивается современный познавательный, деловой и иные виды городского туризма, поскольку расположенные в их рамках населенные пункты не только транспортно доступны, но и концентрируют основной культурный, экономический, научный ресурс стран.

На территории России присутствуют несколько важнейших (в глобальном масштабе) сухопутных транспортных коридоров. Прежде всего, это один из самых длинных коридоров, в рамках которого формировались и развиваются все крупные города Сибири и Дальнего Востока — Транссиб (Москва — Владивосток); а также меридиональные оси развития европейской части нашей страны — так называемая славянская ось развития (Санкт-Петербург — Новгород — Минск — Киев - Одесса); транспортный коридор - граница с Финляндией — Санкт-Петербург — Москва — Поволжье — побережье Каспийского моря - Северный Иран и Архангельск — Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - граница с Грузией.

В современных условиях на развитие туризма в странах влияет и расположение их территорий относительно важнейших воздушных транспортных коридоров. В рамках воздушных коридоров развиваются авиатранспортные узлы, аэропорты, которые превращаются в хабы - центры международного воздушного транзита. Наличие на территории государства такого центра воздушных сообщений — важный шаг на пути к построению конкурентоспособной национальной туристической индустрии, поскольку страна становится транспортно доступной для туристов практически из всех стран мира.

Дата: 15 декабря 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.