комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Управление заказами

Компания всегда стремится удовлетворить потребности своего клиента! И та компания, которая делает это качественнее, дешевле и быстрее получает существенное преимущество, которое позволяет ей конкурировать на рынке. Кроме того быстрое выполнение заказов и снижение затрат на производство сильно повышают все финансовые показатели внутри компании. В тактическом управлении любой компании правильное управление заказами должно стоять на первом месте. Но такой подход накладывает определенные требования к системе, которая обеспечивает автоматизацию компании. Ведь управление заказами – это не что иное, как управление бизнес-процессами. Т.е. грамотный и правильный инжиниринг способен сильно увеличить эффективность компании во всех показателях!

Итак, начнем, наверное, с управления заказами в компании, которая сама производит ту или иную продукцию.

Первое – начало заказа.

Появляется клиент и менеджер заносит заказ и самого клиента в базу. Как только происходит формирование заказа, формируется и потребность в ресурсах, чтобы его выполнить. Чтобы проверить эти ресурсы, существуют много всяких программ складского учета. Однако самая лучшая из них - Инфо-Предприятие. Эта программа для склада по-настоящему поможет вести расчеты ресурсов очень быстро и полностью корректно! Менеджер дает клиенту договор или счет, после чего компания начинает заниматься работой по заказу.

Второе – работа по заказу.

Клиент в случае соглашения с условиями договора может оплачивать или не оплачивать заказ. Менеджер ставит заказ клиента в работу. Некоторые позиции идут в производство, остальные в закупки или на склад. Только после этого каждая позиция заказа начинает жить своей собственной жизнью. Они все становятся задачами. И управление задачами – это не что иное, как управление нефинансовыми потоками внутри компании. Это отслеживание выполнения работы, сроков, а также отслеживание расходования ресурсов.

Конечно, чтобы выполнить любой заказ, потребуются средства. Они нужны для закупки необходимого количества товарно-материальных ценностей. Так же они расходуются на оплату работы подрядчиков или на оплату работы своих собственных рабочих. В целом же все эти действия являются элементами выполнения некоторых этапов заказов. Кроме того порой они просто не влияют на само выполнение заказа.

Здесь информационная система управления должна указать менеджеру, что и как именно нужно делать. Система управления должна фокусировать внимание менеджеров только на важных моментах! Ему не нужен учет продаж, учет на складе и т.д. К примеру, менеджер должен знать, что срок выполнения заказа – семь дней и в случае его увеличения необходимо вовремя сообщить ему об этом.

Дата: 07 июня 2016



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.