комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Умение ставить цели

К сожалению, многие менеджеры в действительности не настолько опытны, чтобы правильно ставить цели и впоследствии эффективно составлять планы работ.

Второе — это тайм-менеджмент Я написал три книги по управлению временем, но все равно скажу, что до сих пор трачу часть своего времени впустую. Мы все можем совершенствоваться в этой области.

Третье — основные навыки организации труда. Многие менеджеры действительно не понимают, как можно оптимизировать свое время и рабочую нагрузку. Помочь в этом может чтение книг или, возможно, посещение мастер-класса по навыкам самоорганизации.

Четвертое — процессы и управление процессами. Я знаю, что многие руководители понимают, насколько важны процессы. И могу даже сказать, что у многих из них есть некоторая подготовка с точки зрения информации и навыков. Тем не менее во многих организациях, которые я видел, большинство руководителей просто не понимают, насколько важным является умение управлять процессами, и особенно — умение передавать эту информацию своим сотрудникам.

Развиваясь в этих четырех областях, вы, скорее всего, сможете снизить нагрузку.

Но есть еще одна очень важная вещь, по поводу которой я хочу сделать отдельное замечание. Если ваши подчиненные, ваша команда не слишком развиты, если они не имеют навыков целе- полагания, тайм-менеджмента, организации, а также управления процессами, очевидно, что вы будете сильно перегружены работой, выполняя работу за своих подчиненных.

Я твердо уверен, что одним из ключей к снижению рабочей нагрузки является развитие вашей команды. Это обязательно должно стать предметом вашего пристального внимания.

Конечно, вы можете сказать: какое создание команды в условиях экономического кризиса?!

Что ж, я понимаю, вам некогда.

Я также понимаю, что, не сделав этого, вы никогда не сможете уменьшить объем вашей работы.

Итак, подводя итог, хочу ответить и на последний вопрос: а справедливо ли все это?

Я не знаю, насколько это справедливо. Но в условиях экономического кризиса ситуация обстоит именно так.

Думаю, нам придется привыкнуть к мысли, что отныне всем придется работать больше. И возможно, вам не будут за это больше платить. Но вы должны сконцентрироваться не на том, что вам придется работать больше, а на том, как начать работать разумнее, эффективнее.

Ведь такой подход точно поможет вам уменьшить объем работы и связанный с ней стресс!

Дата: 04 июля 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.