комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Учимся говорить

Научиться говорить является одним из наиболее важных шагов, в развитии детей. Это помогает им понять и изучить мир, который их окружает, наладить контакт с другими людьми. Как это тяжело для взрослых, изучить другой язык, а теперь подумайте насколько тяжело для ребенка, научиться говорить, в отсутствии языка вообще. Умение говорить, как и другие формы развития, происходят с разной скоростью у разных детей.

Первые месяцы
Задолго до того, когда они смогут говорить, дети слушают своих родителей и близких. Они начинают произносить какие либо звуки. Когда родители начинают подражать этим звукам, это уже общение с ребенком. Это начало, когда вы учите вашего ребенка говорить.
Отвечайте на потребности вашего ребенка, например, когда вы положили его в колыбель для новорожденного, а он плачет, покажите, что вы услышали его и задайте какие-то вопросы. Это начало общения.

8-12 месяцев
Бессвязные звуки превращаются в лепет, например, "Да-да-да-да" и "Ма-ма-ма-ма".
Дети начинают изучать предметы окружающие их, постоянно говорите ребенку их названия, показывая на предмет, они еще не могут сказать, например, "Мама, бутылки, нет". Они в состоянии произнести одно или два слова.

12-18 месяцев
Пытаются много болтать на собственном жаргоне. Дети могут указывать на то, что они знают, когда что то просят. Дети знают свои имена и реагируют на них.

От 18 месяцев до 2 лет
В этом возрасте дети могут знать и использовать шесть и более слов. Двухлетние малыши - 100 и более слов. Многие из слов могут быть непонятными, но родителизнают, что ребенок имеет в виду. Двухлетние дети могут назвать свое имя. Они могут озвучивать простые просьбы, например "пить". Дети начинают соединять слова вместе, например, "Папа дома", "Все ушли". Они пробуют произносить различные речевые звуки и делают ошибки.

От 3 до 4 лет
Дети начинают спрашивать: "Что?" и "Почему?". Появляется много вопросов.Они используют предложения из трех-четырех слов. Они начинают отличать правду от фантазий. Они могут говорить о "Вчера, сегодня и завтра" и знают, что они означают. Их речь более понятна окружающим. Говорят сами с собой, в процессе игр. Они могут заучивать простые стихи и песни.

От 4 до 5 лет
Дети учатся корректировать своюречь, в зависимости от ситуации.Например:
Они говорят по-разному с родителями, либо со своими друзьями. Они ориентируются во времени и вопрос "Когда?" уже осознанный. Они могут говорить о мнимой ситуации, например, "Я надеюсь, что ..." Они любят рассказывать истории. Они могут проводить беседы с друзьями и родителями. Они могут сказать свое имя, возраст и адрес, если их этому учили.

Как могут помочь родители детям
Говорите со своим ребенком с самого рождения и подражайтеего звукам. Называйте предметы и вещи, а также говорите о том, что вы делаете. Используйте простые слова и предложения, делая акцент на ключевые слова. Разговаривайте с вашим ребенком каждый день, комментируя все действия.Слушайте с интересом, когда ваш ребенок говорит с вами. Не вмешиваться и не останавливайте речьребенка. Отвечайте на вопросы просто и ясно. Дайте ребенку время, чтобы он мог сказать, то,что он хочет. Читая книги, рассматривайтекартинки и проговаривайте, что там нарисовано. Пойте песни и заучивайте стихи. Возьмите своих детей в местную библиотеку и читайте книги с ними. Дайте ребенку возможность поговорить. Слушайте его внимательно. Опускайтесь на уровень глаз ребенка,когда учите новое слово, чтобы он мог видеть ваши губы и слышать словочетко.

Если у вас есть какие-то проблемы с речью вашего ребенка, поговорите с врачом. Вашему ребенку может понадобиться помощь логопеда.

Дата: 21 августа 2015



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.