комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Учет транспортных расходов и товаров, не используемых в международной торговле

Теперь мы сделаем еще один шаг в уточнении нашей модели, рассмотрев эффект учета транспортных расходов. Эти расходы не меняют основных принципов определения сравнительного преимущества и выгод международной торговли. Но в силу того, что транспортные издержки создают препятствия перемещению товаров и услуг, они имеют важное значение для понимания влияния на мировую экономику таких факторов, как иностранная помощь, международные инвестиции или проблемы платежного баланса. Так как пока мы не будем рассматривать результаты влияния этих факторов, многотоварная однофакторная модель будет вполне пригодной для анализа последствий учета транспортных издержек.

Прежде всего отметим, что мировая экономика, описываемая моделью из предыдущего а, характеризуется исключительной международной специализацией. Самое большее, в ней имеется только один товар, выпускаемый обеими странами, все остальные товары производятся либо Отечественной экономикой, либо Зарубежной.

Существуют три основные причины, по которым специализация в реальной мировой экономике не является такой строгой.

1.Существование более чем одного фактора производства ослабляет тенденцию к специализации.

2.Нередко страны используют меры защиты своих отраслей от международной конкуренции.

3.Перемещение товаров и услуг требует больших расходов, поэтому из-за транспортных издержек страны вынуждены нередко стремиться к самообеспечению в некоторых отраслях.

Дата: 25 декабря 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.