комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Три замечания напоследок

Первое: проанализируйте затраты на исследования, которые оплачивает отдел продаж. Очень часто в бюджете отдела продаж прописаны расходы на заказ исследований или печать заказных публикаций в журналах. Подумайте, необходимы ли они на самом деле. Потому что результаты большинства исследований сегодня в любом случае будут устаревшими.

Второе: встряхните своих менеджеров по продажам. Зачастую они сидят в ступоре из-за кризиса и становятся статьей расходов, а не прибыли. Заставьте их двигаться и что-то делать.

Третье: не сокращайте выплаты по бонусам и зарплате. Просто сделайте их более ориентированными на достижение результатов. Сохранив лучших продавцов, но сократив при этом заработную плату, вы просто выбьете их из колеи. Они и так в панике из-за того, что клиенты не покупают как раньше. Поэтому не сокращайте бонусы, а сделайте их более привязанными к достигаемым результатам. Таким образом, продавцы смогут зарабатывать примерно то же количество денег, но при этом будут сориентированы на результат. И конечно, проведите необходимое для улучшения качества их работы обучение.

Дата: 18 августа 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.