комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Традиционный подход к управлению кризисной ситуацией

Но обстановка нынешнего экономического кризиса совершенно иная. Она похожа на страшный теракт 11 сентября 2001 года... Да, в Нью-Йорке были предусмотрены меры на случай чрезвычайной ситуации, но в мыслях у городского совета не было ничего подобного теракту «11.09»: он был слишком масштабным, да что там — просто немыслимым!

Сегодня многие компании ведут себя подобным образом — у них нет планов по преодолению глобального кризиса, потому что для большинства он казался (и кажется до сих пор) чем-то немыслимым.

Антикризисныйплан—это тщательно продуманный перечень мер; которые компания приняла решение воплотить в жизнь, в качестве ответной реакции на новые условия рынка, сформированные экономическим кризисом.

Поэтому вот мой ответ на ваш вопрос: с моей точки зрения, антикризисный план — это тщательно продуманный перечень мер, которые компания приняла решение воплотить в жизнь, в качестве ответной реакции на новые условия рынка, сформированные экономическим кризисом.

И формировать этот перечень стоит, начав «сверху» (со стратегии) и двигаясь «вниз» по уровням, одновременно анализируя и нынешнюю ситуацию, и планы на будущее.

В моем определении есть несколько ключевых слов.

Во-первых, слова «приняла решение» (осознанный процесс) и «условия рынка» (общая ситуация, а не «локальный взгляд»).

Во-вторых, «сверху» — т. е. начиная с общей стратегии, а затем — двигаясь вниз, на тактические уровни.

И в-третьих, необходимость анализа не только сегодняшней ситуации, но и будущего компании.

Чем антикризисный план быть НЕ должен, так это списком мер, собранных «с потолка», в спешке, под гнетом эмоций и служащих преимущественно для снижения издержек и увеличения дохода.

Дата: 03 ноября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.