комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Типография – печать каталогов, листовок и другой печатной продукции

Трудно представить современного человека, не знакомого с книгой, журналом или газетой, рекламной листовкой или просто документами. Но редко кто задумывается, что все эти печатные издания делают нашу жизнь легче, интереснее и разнообразнее. Учебники для школ и вузов, художественная, детская, историческая и деловая литература, журналы для женщин, мужчин, путешественников и садоводов, рекламные проспекты и поздравительные открытки, печать каталогов – вот только малая часть продукции, выпускаемая типографиями. 
 
Для того, что бы разобраться, что же такое типография, нужно понять значение этого греческого слова. Переводится оно дословно, как оттиск и писание. Первая типография появилась в Москве в 1553 году, и называлась она «Московский печатный двор». Это и послужило началом истории книгоиздательства в России. Такие издания как, Евангелие и Псалтырь послужили визитной карточкой первого издательства. 
 
Современная типография представляет собой промышленное предприятие, на котором выполняется несколько основных этапов работ по производству печатной продукции. 
 
1. Предварительная подготовка. Это изготовление клише, специальных печатных форм, штампов и фото эскизов.
 
2. Непосредственное нанесение изображения и текста на бумагу, пластик, картон, металл и любые подходящие материалы.
 
3. Окончательная обработка изделия, заключается в переплете книг и журналов, брошюровке, тиснении обложек, ламинация рекламных и аналогичных изделий, высечка, склейка и множестве других технологий, придающих изделиям эстетический вид. 
 
Существует два вида типографий, отличающихся направлением своей работы. 
 
1. Это крупные предприятия, специализирующиеся на серийном выпуске изданий, пользующихся повышенным потребительским спросом. Профессиональное оборудование таких производств хоть и стоит не малых средств, но позволяет получить разнообразную продукцию высочайшего качества и больших объемах.
 
2. Второй сегмент этого рынка представлен небольшими цифровыми салонами и офсетными типографиями. В основном, они выпускают малотиражные издания, и могут легко настраивать оборудование под любые запросы клиентов. Это визитки, флаеры, каталоги, изделия с логотипом компаний и любые подарочные символы. 
 
И хотя в современном мире все большее распространение получают электронные издания и рекламные компании, многие виды печатной продукции на долгие годы останутся востребованными у широких масс населения.
 

Дата: 31 августа 2018



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.