комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Теория международного предприятия

Познакомиться с основными элементами теории международной компании можно с помощью следующего примера, посвященного рассмотрению операций американского производителя автомобилей на европейском рынке. Предположим, что или продает большое количество своих автомобилей в Европе и что почти все эти машины производятся на заводах, расположенных в Германии, Великобритании и Испании. Такая ситуация довольно типична, но нам следует понять, что для этих американских фирм существуют два альтернативных варианта. С одной стороны, вместо того чтобы собирать машины в Европе, они могут изготавливать их в Америке и затем отправлять на европейский рынок. С другой стороны, весь европейский рынок может обслуживаться такими местными производителями, как или. Зачем же тогда одним и тем же фирмам налаживать производство в разных странах?

Современная теория международной компании начинается с поиска ответов на два вопроса, которые и лежат в ее основе. Во-первых, почему товар производится не в одной, а в двух (или более) странах? Этот вопрос ставит проблему размещения. Во-вторых, почему производство в разных местах осуществляется одной, а не несколькими самостоятельными фирмами? Этот вопрос ставит проблему интернационализации (причину выбора такого термина мы объясним немного позже). Таким образом, нам нужна теория размещения для объяснения того, почему страны Европы не импортируют автомобили из США, и теория интернационализации для объяснения причин, по которым европейское автомобилестроение не контролируется исключительно европейскими фирмами.

Дата: 31 декабря 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.