комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Тендеры – что это такое

Ваша компания хочет принять участие в гос.закупках? Тогда вам будет интересно узнать о компании ТендерСила в Москве, основным направлением деятельности которой является профессиональная подготовка компании к торгам, подготовка заявок, подбор тендеров, участие в торгах. В компании работают опытные спецалисты, которые делают свою работу на самом высоком уровне. Перейдя на сайт tendersila.com вы сможете узнать более подробную информацию. 
 
Организации могут приобретать товары, работы и услуги напрямую, либо с помощью конкурентных закупок. Прямая закупка – это процесс, при котором известен один поставщик. Пример: компании нужно срочно приобрести несколько лампочек. Работник идет в магазин и приобретает лампочки. 
 
Тендером называют способ конкурентного определения поставщика. Тендеры проводят государственные и коммерческие компании.
 
Например, у компании есть потребность в покупке большого перечня канцелярских товаров. Специалист, ответственный за обеспечение, отправляет запрос продавцам с целью определить наиболее выгодные условия поставки. В запросе, помимо перечня товаров, указываются дополнительные критерии, влияющие на выбор: доставка, срок оплаты, гарантийное обслуживание, выделение НДС.
 
Виды конкурентных закупок.
 
1. Запрос котировок – самый простой способ участия. Поставщик заполняет котировочную заявку и отправляет ее в запечатанном конверте заказчику в сроки, согласно документации. Котировочная заявка включает заявление на согласие поставку и перечень(спецификацию) товаров, оказание работ и услуг.
 
2. Запрос цен – этот вариант проводится коммерческими и полугосударственными организациями. Поставщик отправляет коммерческое предложение Заказчику с условиями поставки товаров, либо оказания услуг. Предложения принимаются в бумажной, либо электронной форме.
 
3. Электронный аукцион (редукцион) – торги на понижение с помощью функционала электронной торговой площадки. Победителем становится поставщик, предложивший лучшую цену и квалификация которого соответствует требованиям заказчика.
 
4. Запрос предложений – чаще всего проводится в случаях, когда аукцион не состоялся, либо контракт с поставщиком расторгнут.
 
5. Конкурс – закупка, включающая творческую составляющую: разработка проекта, проведение мероприятий, выполнение определенных видов работ, приобретение объектов культуры и искусства.
 
Среди государственных учреждений распространенной формой определения поставщика являются электронный аукцион (редукцион) и запрос котировок. Муниципальные и унитарные предприятия, полугосударственные организации, коммерческие структуры отдают предпочтение запросу предложений, конкурсу. 

Дата: 06 сентября 2015



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.