комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Сухопутные транспортные коридоры

Помимо транспортных преимуществ, выход государства к морю или океану, формирует комплекс дополнительных туристических ресурсов, способных быть задействованными в национальном туристическом производстве (морские ландшафты, климатические курорты). При этом протяженная береговая линия с большим количеством бухт и заливов (что предполагает наличие отмелей), расположенная в тропическом или субтропическом поясе, — однозначно подтверждает радужные перспективы страны как направления пляжного туризма.

Россия, несмотря на то, что она имеет выход к 12 морям (из них 3 — бассейн Атлантического океана, 3 — Тихого, 6 — Северного Ледовитого), тем не менее, слабо участвует в формировании и функционировании мировых морских транспортных коридоров. Большинство морей, омывающих территорию РФ, замерзающие и имеют весьма ограниченное судоходство. Реальное участие в международных морских транспортных перевозках принимают отдельные регионы нашей страны — Приморский край (Находка, Владивосток, расположенные в рамках тихоокеанских морских транспортных коридоров), Ленинградская область (Балтийское побережье) и порты Краснодарского края на Черном море (Туапсе, Новороссийск).

С точки зрения туристического потенциала, имеют высокий уровень привлекательности лишь побережья четырех морей (Японского, Балтийского, Черного и Азовского), климатические особенности которых позволяют развитие вдоль берегов пляжных и бальнеологических курортов. Купальный сезон в остальных прибрежных морях отсутствует вовсе.

В рамках важнейших из них зарождались и развивались города, расцветали и приходили в упадок государства, велись захватнические войны. Практически все наиболее густо заселенные территории мира располагаются в рамках сухопутных торговых, а позднее и пассажирских транспортных коридоров. Эти коридоры сегодня представляют собой оси экономического развития государств, вдоль которых сконцентрирован их промышленный, научный и культурный потенциал. Не удивительно, что туризм (в особенности, познавательный, деловой, зрелищный и событийный) развивается во многом внутри этих транспортных коридоров.

Дата: 16 декабря 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.