комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Стратегическое поведение фирмы

Фирмы могут также осуществлять стратегическое поведение, т. е. принимать такие меры, которые кажутся приводящими к снижению их прибыли, но на самом деле влияют на изменение поведения конкурентов в желательном направлении. Например, фирма может создать дополнительные производственные мощности не для производства дополнительной продукции, а для устрашения потенциальных конкурентов, желающих выйти на ее рынок.

Возможности поведения указанных типов значительно затрудняют анализ олигополий. В настоящее время не существует ни одной общепринятой модели поведения в условиях олигополии, в которой моделирование торговли в монополизированных отраслях не представлялось бы весьма проблематичным.

Подход к международной торговле, основанный на понятии монополистической конкуренции, является чрезвычайно привлекательным, так как он позволяет избежать отмеченных сложностей. Даже несмотря на то, что модель монополистической конкуренции упрощает некоторые особенности реального мира, она имеет широкое распространение, по крайней мере в качестве инструмента приблизительной оценки роли эффекта масштаба производства в международной торговле.

Дата: 21 августа 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.