комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Статистика сетевого маркетинга в России и мире.

В Россию сетевой маркетинг пришел 18 лет назад. И хотя новая форма бизнеса породила массу домыслов и сомнений, в возможности заработка с сетевыми компаниями, на данный момент уже более 4 миллионов жителей России так или иначе задействованы в этой сфере. На 2011 год было зарегистрировано около 500 сетевых компаний, и это только официальная информация. За 17 лет существования млм бизнеса в нашей стране наметилась определенная статистика, касательно длительности существования тех или иных проектов, качества разной продукции, возможности заработка и среднего дохода дистрибьюторов.

Если вы решили заняться данным видом бизнеса, вы должны взвесить все за и против, задуматься о перспективности проекта и вашей личной возможности карьерного роста в компании. Для этого стоит обратить внимание не только на развитие индустрии прямых продаж в родной стране, но и во всем мире. На самом деле, такой новый для нас сетевой маркетинг существует в мире уже 80 лет. И если для жителей постсоветского пространства это еще довольно новая форма бизнеса, то в других странах дело привычное и обыденное.

Согласно статистике существует более 5000 млм компаний, в которых задействовано более 200 миллионов людей по всему миру, из которых, как мы уже говорили, только 4 миллиона на территории стран СНГ. Более 20% населения Японии, Америки и западной Европы зарабатывают, сотрудничая с млм компаниями. Не будем забывать о том, что многоуровневый маркетинг в России – новая и довольно перспективная сфера заработка. И если пока в ней трудится только 2-3% населения России, эти цифры будут неизменно расти.

Это о хорошем, но есть и другая статистика. Ни для кого не секрет, что отечественных млм проектов крайне мало, практически все приходят к нам из-за границы с уже готовыми структурами и лидерами, а значит заработать в них теперь намного сложнее. Кроме того, система обучения и маркетинг план зарубежных компаний часто плохо подстроен под наш менталитет. Действительно, основная деятельность млм фирм сводится к приглашению все новых и новых дистрибьюторов, но слишком многие уже обожглись, вложив свои кровные деньги в финансовые пирамиды, которые часто маскируются под безобидный сетевой маркетинг (подробные отзывы о денежных пирамидах можно найти на сайте besuccess).

Поэтому на сегодняшний день статистика в МЛМ выглядит не слишком привлекательно. Например, лишь один человек из пяти приглашенных на встречу или презентацию действительно туда придет. Из десяти, которые придут, только два соглашаются приобрести продукт, и лишь один из десяти начнет работать в компании как дистрибьютор, правда не всегда активный. Многие слишком рано разочаровываются в сетевом маркетинге, ожидают всего и сразу – финансовой независимости, высоких товарооборотов. Забывая о том, что это ежедневная работа, и доходы будут равняться приложенным усилиям.

Дата: 08 сентября 2016



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.