комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Создавайте мир особых впечатлений

Люди приходят в магазин не просто покупать, а наслаждаться самим процессом покупки. В период кризиса люди подавлены. Если у вас хорошая модель розничного сбыта, это значит, вы знаете, как доставить, пусть и небольшое, удовольствие покупателю. Музыка, чистота, хорошо подобранный обслуживающий персонал, порядок раскладки товара — все эти факторы очень важны. Не позволяйте себе из-за кризиса работать спустя рукава — не допускайте неряшливости! И не экономьте на обстановке и атмосфере своего магазина. Если люди приходят в ваш магазин и не получают тех впечатлений, за которыми пришли, или не чувствуют себя лучше, покидая магазин в свой первый визит, они больше у вас не появятся. При таком раскладе вы легко можете потерять свой бизнес.

Начните заботиться о своих клиентах

Совсем недавно, в феврале 2009 года, я хотел купить принтер в магазине электроники и столкнулся с тем, что продавцы разговаривали со мной очень раздраженно. Все мы знаем, что нужно заботиться о своих клиентах. Но позвольте! Сейчас, в период кризиса, особенно для розничных продаж, очень важно не только не упустить ни одного клиента в вашем магазине, но и постараться продать им как можно больше. Вам нужно убедиться, что все сотрудники хорошо подготовлены, знают продукт и — что еще более важно — понимают технологию продаж. Иначе вы потеряете много денег, а возможно, и всю цепочку сбыта.

Итак, помните. В период кризиса вы можете сохранить свою розничную сеть и заставить ее приносить доход. Но для этого вам придется принимать непростые решения уже сейчас.

Дата: 02 декабря 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.