комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Современный город как туристический центр

Даже поверхностный анализ современных туристических потоков позволяет сделать вывод о том, что львиная доля путешественников направляется в города, как в крупные и известные туристические центры, так и в небольшие, но обладающие необходимой инфраструктурой курорты. В качестве туристической дестинации всегда в более выигрышном положении окажется высоко урбанизированная страна, вкоторой огромное количество близко расположенных городов, связанных единой транспортной сетью. Тогда как незатронутые урбанизацией регионы страны (например, часть Сибири или Дальнего Востока, Север Канады или Бразилии, центр Австралии) или даже отдельные государства (например, Чад, Нигер, Эфиопия) остаются практически не охваченными туристическими потоками, несмотря на представленные в них порой уникальные туристические ресурсы.

Современный город как туристический центр позволяет решить огромное количество проблем, возникающих с приемом и обслуживанием туристов. Прежде всего, крупный город обязательно транспортно доступен, то есть, связан регулярным транспортным сообщением с другими населенными пунктами, в том числе и расположенными за границей. Города обладают более развитой, нежели сельская местность, инфраструктурой общественного транспорта, что позволяет прибывшим туристам легко передвигаться по территории города и непосредственно созерцать объекты туристического интереса. В городах более эффективно возможно организовать проживание прибывших гостей - благодаря высокой рентабельности гостиничного бизнеса и стоимости недвижимости инвестиции в гостиничную индустрию в городах окупаются быстрее и более доходны, а следовательно, и самих гостиничных предприятий в городских пунктах существенно больше, нежели в сельской местности. Конкуренция между ними стимулирует рост качества, предложение хотельерами наиболее льготных условий сотрудничества с туристическими компаниями и внедрение льготных туристических тарифов, что увеличивает качество туристического продукта города и способствует увеличению въездного туризма в городах.

Дата: 07 декабря 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.