комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Согласен ли сохранить этот бизнес или проект кто-либо, кроме тех, кого он кормит?

Очевидно, что те, кого кормит или нанимает этот проект или бизнес, хотят, чтобы он выжил в период кризиса. Ведь он — источник дохода, который не так легко снова найти в условиях экономического спада. Прислушайтесь к совету кого-либо извне, того, кто не связан с этим бизнесом или проектом. Обратитесь к коллегам по компании или внешним экспертам. Дайте им провести анализ и вынести свой вердикт.

И если после всего этого вы все еще можете с гордостью сказать: «У меня достаточно денег, этот проект имеет смысл поддерживать, интуиция подсказывает, что все верно, и мы можем позволить себе этот проект даже в долгосрочной перспективе», если вы по-настоящему хотите продолжать двигаться вперед в этом направлении, сохраните этот бизнес. Потому что он прошел все испытания и доказал свою жизнеспособность!

Очень часто, когда начинаешь с руководителями разговор на тему корпоративной культуры, кажется, что общаешься и не с менеджерами вовсе, а с мистиками, магами или колдунами...

Чаще всего руководители говорят об атмосфере в компании или о корпоративной культуре как о «коммерческом шаманстве», которое должно, по их мнению, постоянно окружать каждого сотрудника... И — когда люди начинают взаимодействовать с этой магической силой — они внезапно становятся изобретательными, позитивно настроенными, трудолюбивыми, мотивированными и, конечно, верными компании до гроба.

Дата: 12 октября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.