комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Со стороны работающих в банках

Исследования показывают, что современные технологии в области роботов и коммуникаций никогда не могут полностью заменить человеческие навыки, так как всегда будут существовать некоторые полезные непрограммируемые знания в сфере непосредственного производства, которые могут эффективно использоваться в совокупности с современной технологией. Даже наиболее сложная компьютеризированная система координации была бы не в состоянии решить всевозможные проблемы, которые могли бы возникнуть, поэтому всегда будут необходимы человеческие знания и мудрость. Уделяя должное внимание этим особенностям «человеческого фактора», мы можем найти способ наиболее эффективного использования современных технологий.

Структура характеризуется оперативными внутрифирменными связями, необходимыми для координации различных производственных операций в ходе приспособления к изменениям во внешней (рыночной) среде, а также для децентрализованного регулирования локальных изменений с целью минимизации их влияния на систему в целом. Очевидно, что качество такой информационной системы во многом зависит от возможностей (интеллектуальных навыков) рабочих, занятых в обработке информации. Теперь я хочу рассмотреть проблему аккумулирования и развития таких человеческих ресурсов в рамках японской фирмы. В этом ^случае существенным является вопрос обеспечения работника Я-фирмы стимулами для развития его знаний, навыков, опыта и согласованного поведения, необходимых для эффективного функционирования горизонтальной информационной структуры.

Проблема стимулирования труда имеет два основных аспекта: коллективный и индивидуальный. Первый касается создания соответствующих стимулов для коллектива работников конкретной фирмы как единого целого. Я уже упоминал и вернусь к нему позднее в главе 4. Настоящая глава посвящена второму аспекту, т. е. способу, согласно которому Я-фирма обеспечивает своих работников соответствующим набором стимулов для состязательности между ними в получении и развитии навыков, знаний и опыта, полезных для фирмы, а также для кооперирования по мере необходимости действий отдельных работников.

Дата: 10 апреля 2015



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.