комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Сконцентрируйтесь на продажах

Обязательно проследите за тем, чтобы люди в вашей группе концентрировались не только на том, чтобы привлекать новичков для расширения бизнеса, но и на самих продажах. Ни в коем случае не пренебрегайте значимостью продаж. В противном случае вы рискуете построить раздутую структуру, не приносящую дохода и не зарабатывающую денег. Так что сконцентрируйтесь на продажах Почитайте учебную литературу по продажам. Если необходимо, сходите на тренинги. Не считайте себя «выше» этого.

Сфокусируйтесь на товаре доступных ценовых категорий.

Многие компании, занимающиеся сетевым маркетингом, предлагают две категории продуктов: эксклюзивные и каждодневные.В обстановке кризиса я бы не стал концентрироваться на продаже эксклюзивного продукта. Я бы сфокусировался на относительно недорогом товаре, на том товаре, который нужен людям, несмотря на кризис, — будем надеяться, что такой товар у вас есть.

Конечно, при такой политике доходы от продажи «повседнев- ки» будут не столь высоки, как доходы от продажи эксклюзивных продуктов. Но если вы научитесь это делать и научите этому же своих консультантов, то количество индивидуальных продаж возрастет, несмотря на то что упадут их среднестатистические объемы. Ну а если продажи идут, то в структуре сразу исчезнет весь негатив или его как минимум станет меньше — и это отлично, ведь из-за кризиса негатива нам и так хватает.

Дата: 18 ноября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.