комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Школьные меры- группы продленного дня и школы-приюты

В школьных рамках можно организовать ряд мер для учеников с социальными нарушениями поведения. Они могут быть различными в диапазоне от таких интегрированных форм, как специальное преподавание или помощь ученику, до более сегрегированных — создания специальных групп обучения, групп продленного дня и школ-приютов. Выбор зависит от множества факторов, например отношения к ученикам с внешними проблемами и желания обучать их в обычных школьных рамках, уровня нарушения поведения ученика и семейной ситуации, а также от различных ресурсов в администрации района. Но американские исследования показали, что все эти разнообразные формы преподавания во многом перекликаются друг с другом.

Многие исследователи считают правильным использовать преподавание в качестве основы лечения. Школа является рабочим местом ученика в течение по крайней мере девяти лет. Она, как и семья, оказывает влияние на детей и подростков. Терапевтические меры предполагают, что учителя будут терпимыми и научат подростка справляться с неудачами. Kolvin с коллегами своим исследованием подтвердили эффективность усилий школы в этом направлении.

Дата: 26 июля 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.