комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Сейчас настало время латать бреши в лодке

В самом начале карьеры мне рассказали историю о молодом бизнесмене, который только что открыл свое дело. Он арендовал замечательный офис и купил для него красивую мебель. И вот в свой первый рабочий день он увидел, как какой-то незнакомец заходит в приемную. Молодой бизнесмен, стараясь придать себе как можно более важный вид, снял телефонную трубку и притворился, что ведет серьезную беседу. Он бросался цифрами, делал многозначительные заявления, в общем, вел себя как король рынка. Наконец он положил трубку и спросил посетителя: «Могу я вам помочь?» Незнакомец коротко ответил: «Да, я из телефонной компании. Пришел подключить вам телефонный кабель».

Вот так и многие организации сегодня никак не наберутся храбрости признать свои недостатки и навести пэрядок, думая, что никто не видит их подноготную.

А ведь если компания не может обеспечить эффективное (быстрое и прибыльное) проведение внутренних операций, то данная ситуация послужит катализатором распада компании. В последнее время я получаю много звонков от своих клиентов с просьбами помочь наладить эффективность операционной деятельности их компаний. Неудивительно наблюдать такую тенденцию во время экономического кризиса, когда возрастает число стрессовых ситуаций и давление на оизнес постоянно растет.

Вопросы, которые я затрону в этой главе, не охватывают всех проблем операционной деятельности. Мы рассмотрим самые типичные из них и те, что часто задавались мне в последнее время. Надеюсь, что мои ответы позволят сделать вашу внутреннюю операционную деятельность более организованной и эффективной. Таким образом, вы сможете использовать операционное управление как еще одну составляющую успеха и выживания в период кризиса.

Дата: 22 августа 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.