комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Решение в двух словах

Впериодкризисапотребителибудутобращатьнакачествогораздобольшевнимания.

Среднийпланилипродукт, идеальнореализованный на практике, лучше

и полезнее, чем выдающийся товар или идея, реализованные посредственно.

Насколькохорошимдолжнобытькачествовашейработы? Этозависитоттрехосновныхфакторов:

1)ожидания потребителей;

2)конкуренции

и состояния рынка;

3)прибыльности

Так можно ли позволить себе пойти по «пути наименьшего сопротивления», опустить планку? Насколько «совершенными» должны быть ваши результаты? Насколько хорошим должно быть качество вашей работы?

Это зависит от трех основных факторов:

1)ожидания потребителей;

2)конкуренции и состояния рынка;

3)прибыльности.

Я использую эти три столпа как руководство в поиске равновесия, когда пытаюсь определить, каким должно быть качество того или иного продукта или услуги. Например, в магазинах складского типа, как Metro или Casco, внутренний интерьер нельзя назвать идеальным. Но они и не претендуют на это. Такие магазины нацелены на снижение издержек, и в целом впечатления от них остаются хорошие. Возможно, их решение проблемы не было первоклассным, зато они соблюдают баланс между ожиданиями потребителей, прибыльностью, конкурентной позицией и состоянием рынка.

Точно так же и вам следует пользоваться указанными тремя факторами для того, чтобы определять, какими должны быть результаты, качество и уровень товаров и услуг.

Как я уже отмечал, качественные товары будут пользоваться большим спросом. Для многих компаний это замечательная возможность. Ведь для того, чтобы быть успешным в глазах потребителей, стать лучше конкурентов и заслужить признание рынка, достаточно — в большинстве случаев — приложить лишь немного дополнительных усилий и энергии. Именно поэтому в период кризиса стоит попытаться выйти за границы привычного качества и создать продукт (услугу или атмосферу), к которым покупатели потянутся без раздумий даже во времена, требующие «осторожнейшего» отношения к расходам.

Дата: 02 сентября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.