комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Репутация

Самое простое определение этому понятию звучит так: «Репутация — это то, благодаря чему компания известна». Давайте рассмотрим пример. Компании Citibank и AIG всегда были известны своей надежностью, а вот сейчас они славятся скорее своей глупой безответственностью. Таким образом, ваша репутация распространяется через всех, с кем вы работаете, через сеть Интернет по всему миру. Мы говорим о ваших клиентах, банках, инвесторах, партнерах и, конечно же, о вашем коллективе. Ваша репутация влияет на вашу кредитоспособность, на имидж и положение вашей компании на рынке. Она также влияет на то, сколько вы можете продать, и тех, кто будет у вас покупать, и даже на то, какую цену вы можете запросить за свою продукцию. И пожалуй, для компании репутация выступит первой по важности в ряду остальных активов. Итак, помните, что любые ваши действия, будь то принятие решений о сокращении сотрудников или внедрение в жизнь всевозможных изменений в период кризиса, могут как положительно, так и отрицательно сказаться на вашей репутации.

Несомненно, вы понимаете их важность и ценность, но не позволяйте им осиротеть в период экономического кризиса! Во многих компаниях бытует мнение, что если бренд упрочил свою репутацию, то в такие сложные времена, как сейчас, мы можем немного перенаправить поток денежных средств в другом направлении и позаботиться о других вещах.

Не стоит этого делать.

Нужно поддерживать и продвигать на рынке все ваши бренды, иначе они потеряют свою силу и влияние.

И еще одно.

Экономический кризис заставляет все компании проводить преобразования, но не забывайте, что эти изменения могут повлиять и на восприятие ваших брендов! Вам необходимо постоянно следить за тем, чтобы ваши бренды сохраняли свою индивидуальность и целостность или даже улучшали свои показатели. Иначе вы увидите регресс своих торговых марок, когда они начнут у вас на глазах терять силу, влияние и ценность.

Дата: 23 октября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.