комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Реклама и продвижение

Я считаю, что реклама в сети Интернет не умрет никогда. Фактически отдельные ее секторы — если вспомнить о видео и о бурном развитии социальных сетей — находятся в состоянии роста даже сейчас. Мобильная реклама также испытывает подъем. Да, я считаю, что некоторые компании урежут свои рекламные бюджеты, и в какой-то степени это затронет и продвижение в Интернете. Однако, как мне кажется, то, что произойдет в реальности, будет выглядеть следующим образом: традиционные офлайн-формы рекламы во время кризиса уйдут «под воду» и так и не «всплывут» обратно. Интернет же чуть-чуть «просядет», а затем, по окончании кризиса, начнет развиваться беспрецедентными темпами — ведь это мир, в котором нам с вами предстоит жить.

Снижение расходов.

Любая услуга, любая платформа, любое приложение, которое может помочь фирме или человеку сэкономить деньги, определенно имеет потенциал для выживания и даже достижения успеха в условиях экономического кризиса. Здесь нужно сделать важное замечание. Интернет — глобальное явление. Поэтому, если вы работаете над интернет-проектом, который написан на одном языке и рассчитан только на одну страну, я думаю, стоит «пересмотреть стратегию». Потому что, если вы хотите добиться успеха в Интернете в условиях кризиса и развивать этот успех в будущем, никогда нельзя забывать, что сегодня весь мир — «одна большая деревня».

Дата: 23 ноября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.