комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Регистрация фирмы

Если вы собираетесь открывать свое дело, вам необходимо понимать, необходимые нужны действия для регистрации фирмы в Москве или в любом другом городе и регионе страны. Для того, чтобы ваша фирма имела все законные права на осуществление своей деятельности, в первую очередь, необходимо сделать устав фирмы. Сегодня многие начинающие предприниматели берут примерные уставы, которые можно найти в свободном доступе в сети интернет, а не прописывать устав самостоятельно.

И здесь, вы можете совершить большую ошибку, если не вчитываетесь в тот текст, который скачиваете с интернета. В своем большинстве, в таких примерах, прописаны не те положения, которые вам подходят в вашей будущей деятельности и при регистрации, это может навлечь неприятности и недопонимания между вами и государственными структурами. Второй шаг, который вы обязаны сделать – это установить учредителей своей фирмы. Если учредитель одно лицо, тогда он сам пишет решение о создании формы. В том случае, если присутствует несколько учредителей, то необходимо составить протокол.

Бывает, что новую форму создают другие компании, и в этом случае, их представителям нужно предоставлять документы: нотариально заверенную копию устава, учредительного договора, свидетельство о присвоении идентификационного номера налогоплательщика, копию свидетельства о том, что присвоен ОГРН присвоен номер. Далее идет регистрация юридического адреса компании. В некоторых случаях, если вы собираетесь вести свою предпринимательскую деятельность на территории другого города или региона, вы можете обратиться за помощью в специальные компании, которые могут предоставить вам помощь в регистрации юридического адреса, который пройдет все установленные проверки у надлежащих органов.

Если вы пользуетесь услугами профессиональных фирм, тогда любая проверка подтвердит ваш юридический адрес. Регистрация в налоговой проводится в налоговых органах, инспекции. Как правило, вы должны обращаться в налоговую по месту своей регистрации. После того, как вы получите на руки все регистрационные документы, вы должны будете изготовить свою печать, открыть свой расчетный счет в банке и встать на учет в пенсионном фонде, в страховой компании, в медицинском фонде.

Если вы хотите самостоятельно заниматься всеми процедурами, вы можете воспользоваться услугами компаний и агентств, которые помогут вам сэкономить время и проведут все регистрации оперативно и качественно, с минимальными денежными затратами. По материалам сайта: http://www.buxprofi.ru

Дата: 08 апреля 2015



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.