комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ

Вашему ребенку 4 года. Малыш хорошо осознает кто он: мальчик или девочка и ведет себя соответственно. Он учится скрывать обиду, сдерживать слезы, как правило, дети в этом возрасте хорошо разговаривают, но бывает и так, что малышу необходимы коррекционные занятия с логопедом. Однако есть упражнение, которое Вы можете проделать со своим ребенком совершенно самостоятельно. Мы рассмотрим артикуляционную гимнастику для языка. Каждое движение артикуляционной гимнастики выполняется перед зеркалом. Движения должны быть неторопливыми, ритмичными и четкими. Обязательно выполняйте все вместе с вашим ребенком. Вы должны быть образцом для него. Для достижения наилучшего результата, старайтесь проводить артикуляционную гимнастику несколько раз в день.
Упражнение «лопаточка»: рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. Цель этого упражнения – научить ребенка расслаблять мышцы языка и удерживать его широким.
Упражнение «маятник» укрепит мышцы языка и сделает его более подвижным, рот приоткрыт, губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянемся к уголкам рта. Если нарушена двигательная функция языка, губ и челюстей, то звуки могут звучать смазано, особенно в потоке речи. Нарушается скорость переключения с одного артикуляционного звука на другой, а ведь от нее, во многом зависит четкость произношения. Поэтому так важно уделять достаточное количество времени артикуляционной гимнастике.
Упражнение «маляр»: рот открыт, широким кончиком языка, как кисточкой, ведем от верхних резцов до мягкого неба. С помощью этого упражнения малыш отрабатывает подъем языка и его подвижность.
Следующее движение называется «барабанщик». Нужно улыбнуться, открыть рот и постучать кончиком языка в верхние резцы. При помощи этого движения мы укрепим мышцы кончика языка, и научим ребенка делать его напряженным.
При помощи упражнения «лошадка» отрабатывается подъем языка вверх. Цокать надо медленно, сильно и громко, тянем подъязычную связку, а челюсть не должна двигаться.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок правильно и красиво говорил, но формирование хорошего произношения – это сложный процесс. Малышу предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать то, что ему говорят окружающие. Для этого ему нужна артикуляционная гимнастика. Она учит ощущать, чувствовать и управлять органами артикуляции, совершенствует движение языка, губ и челюстей.
А вот если вы ищите интернет-магазин кофе , заходите к нам, мы можем предложить то что вы ищите!

Дата: 21 января 2016



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.