комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Распространение знаний

В наши дни обычным штампом стала фраза о том, что в современной экономике знания имеют по меньшей мере такое же значение, как и основные факторы производства — труд, капитал и сырьевые ресурсы. Эта роль знаний особенно велика в инновационных отраслях, где отставание компании от основных конкурентов в освоении новых технологий производства или разработке новых товаров всего на несколько месяцев может поставить ее в крайне тяжелые условия.

Но откуда же поступают эти специальные знания, имеющие важнейшее значение для успешной работы в инновационных отраслях? Компании могут создавать новые технологии в результате проведения научно-исследовательских и опытноконструкторских работ. Они могут также изучать опыт своих конкурентов — проводить технический анализ их продукции и в некоторых случаях пытаться воспроизводить новые изделия и процессы их изготовления. Важным источником ноу-хау является также неформальный обмен информацией и идеями, происходящий на межличностном уровне. Причем этот тип неформального распространения знаний часто бывает более эффективным, когда отрасль оказывается сконцентрированной на сравнительно небольшой территории, так что сотрудники разных компаний имеют возможность часто встречаться друг с другом и обсуждать различные технические проблемы.

Дата: 21 июля 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.