комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Пространственное размещение курортов и туристических центров

В рамках транс-европейских авиалиний активно развиваются транзитные аэропорты Франкфурта-на-Майне, Вены (транзит в государства Африки, Северной Америки, Азии), Шеннона, Лондона, Парижа (транзит в страны Северной Америки), Мадрида (транзит в Латинскую Америку), Милана (транзит в страны Северной Африки), Москвы (транзит в страны Азии, СНГ).В Азии крупные хабы - Сингапур, Бомбей (транзит Европа — Австралия), Дубай, Доха (транзит Европа, Россия — страны Азии, Африки, Океании), Стамбул (транзит Европа — Ближний Восток), Ташкент (транзит Европа, Россия - Юго-Восточная Азия). В Африке крупнейшие хабы обеспечивают транзит из Европы в направлении стран Латинской Америки (Дакар, Касабланка). Трансатлантический транзит (параллельно с европейскими аэропортами) обеспечивают хабы Чикаго, Нью-Йорка, Атланты, Рио- де-Жанейро, Буэнос-Айреса. Транзит через Тихий океан - Шанхай, Гонконг, Лос-Анджелес, Сиэтл, Гонолулу. Неравномерность распространения воздушных транспортных коридоров подтверждается тем, что на карте мира есть государства, весьма удаленные от потока воздушного транспорта в силу либо специфики своего географического положения (Исландия, Швеция, Австралия, Новая Зеландия), либо экономических характеристик (государства Центральной Африки, Латинской Америки). Чаще всего туризм в таких государствах (по крайней мере, въездной) практически не развивается.

Следовательно, при анализе экономико-географического положения страны как производителя туристического продукта необходимо учитывать:

—площадь страны и длину ее сухопутных границ;

—экономико-социальную оценку стран, с которыми анализируемое государство имеет общую сухопутную границу, а также удаленность основных сухопутных транспортных коридоров от этих границ;

—наличие у страны выхода к морям;

—особенности рельефа, климатического режима и природных ландшафтов страны;

—расстояние между крайними точками территории государства;

—положение страны на карте мировых сухопутных, морских и воздушных транспортных коридоров.

Эти данные позволяют сформировать начальные сведения относительно туристического потенциала анализируемой территории и перспектив развития туристического производства в ней.

Дата: 15 декабря 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.