комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Проще говоря, существует две проблемы

Первая — это глобальная проблема ликвидности, а вторая — это экономическая рецессия, свидетелями которой мы стали.

Если объединить эти проблемы, мы получим тот экономический кризис, в котором находимся сейчас.

Надеюсь, что мое объяснение получилось достаточно простым даже для читателей без экономического образования, которые хотят разобраться в том, что же стало первопричиной сегодняшней ситуации.

И еще один важный комментарий.

Рассматривая глобальную проблему ликвидности и экономические факторы, захватывающие весь мир, мы можем заметить еще одну тенденцию.

Экономический кризис, в котором мы находимся (как все больше и больше людей начинают понимать), касается не только проблемы ликвидности и экономических факторов в мире — это, по сути, происходящий раз в столетие сдвиг парадигмы спроса и предложения.

Спрос, основанный на избыточной ликвидности доллара США и изощренной системе взаимных долгов, практически совсем исчез с лица Земли и вряд ли вернется к жизни. Миру придется разрабатывать новые способы оплаты огромного количества товаров и услуг, произведенные огромной экономической машиной. Это будет очень длительный и неимоверно сложный процесс. Вплоть до прошлой осени потребности продавцов удовлетворял так называемый долговой спрос, то есть покупка товаров в кредит. Спрос был велик, и продавцы диктовали рынку свои условия. Отныне спрос («не долговой») будет крайне мал, а это значит, что покупатели возьмут власть в свои руки. Они будут требовать низких цен, большей надежности и лучшего качества от всего того, за что платят. Это касается не только автомобилей, электроники и других основных промышленных товаров, но также одежды и предметов потребления, таких как товары для дома. Не избегнут этой участи и товары ежедневного потребления, например помада, которой пользуются женщины, или детское питание.

 

 

Дата: 20 ноября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.