комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Производство / логистика / закупки

В моей практике неоднократно встречались случаи, когда компании подходили к оптимизации только с одной стороны — они сконцентрировались на оттачивании процесса продаж и упустили другую сторону — обеспечение выполнения обязательств перед клиентами.

Это было актуально и до кризиса, но сейчас становится просто критичным.

Если компания не может своевременно и четко выполнить свои обязательства перед заказчиками, то, по сути, это означает потерю доверия клиентов и проблемы с платежами, так как необязательность с вашей стороны ведет к тому, что партнеры расслабляются и в свою очередь не выполняют свои обязательства. Отсюда возникают проблемы с дебиторской задолженностью, и вы продолжаете бежать по замкнутому кругу, внося свою отрицательную лепту во всеобщий кризис и неразбериху. Таким образом, подходя к оптимизации процессов продаж, ни в коемслучае нельзя упускать из виду и процессы обеспечения продаж (производство, логистику и закупки), и выполнение своих обязательств — иначе с течением кризиса ситуация будет только ухудшаться.

Дата: 10 августа 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.