комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Продвижение в инстаграм: почему бизнесу нужен маркетинг

Популярность такой платформы как Instagram, стремительно растет. Теперь это не только сервис, куда выкладывают фото еды и бесполезные фотоснимки собственного лица. Сегодня эту сеть можно использовать как отличную платформу для продвижения продукта или услуги. И это действительно полезно. 
 
Как правило, визуальный контент намного легче воспринимается людьми, чем текстовый. Пользуясь этим можно использовать особые стратегии для рекламы в инстаграм, прибегая к использованию визуального контента, что лишь повысит вероятность успеха PR-компании. 
 
Современный человек живет в дико динамичном мире, что заставляет его улавливать информацию, буквально говоря, на лету. В этом людям помогает мобильный телефон, неотъемлемая часть жизни практически любого человека в мире. Этот девайс также имеет полнофункциональный доступ к инстаграму, что позволяет многим мировым брендам использовать там рекламу, также как и в других сетях-гигантах. 
 
Эффективная раскрутка инстаграм требует определенных действий. Алгоритм продвижения в Instagram.
 
1. Для начала, следует создать аккаунт с аватаркой. В качестве аватарки надо использовать логотип вашей компании или же, если нет логотипа, использовать фото продукции.
 
В качестве имени аккаунта стоит использовать название компании. В описании также надо указать полное название компании и кратко описать её суть. Главное, не забыть указать контакты (сайт, группа VK, личная страница или email).
 
2. Начало функционирования аккаунта. Для начала надо добавить несколько фотографий, обязательно хорошего качества, дабы создать приличный имидж. Посты должны содержать призывы к действию, желательно содержать вопросы дискуссионного характера, для того что бы спровоцировать в комментариях обсуждения и активность. 
 
3. Далее следует выбрать наиболее удобное и продуктивное время постинга. Так как Instagramболее мобильное приложение, чем остальные популярные социальные сети, то публикации лучше делать около 17:00 или 18:00. 
 
Также есть один метод, который поможет узнать, к какому оптимальному количеству лайков нужно стремиться, все это находится в прямой зависимости от количества подписчиков. 
 
Чтобы узнать эту нужную цифру, надо умножить количество подписчиков на 0,37. 
 
4. Помимо фотографий, Instagramпозволяет размещать еще и видеоролики. Это открывает большие возможности и позволяет раскрыть суть компании лучше. Instagramпозволяет загружать ролики продолжительностью не более одной минуты и имеет в своем арсенале 13 фильтров для видео.
 
5. Не стоит забывать про такую полезную вещь, как хэштег. Они делятся на два типа:
• локальные, они привязаны и говорят только о конкретном бренде/компании;
• общеупотребляемые, которые употребляются многими пользователями повсеместно.
 
По хэштегам можно найти конкретную информацию и публикации, привязанные к конкретным хэштегам. Теги группируют картинки по определенным темам. Также к публикациям компании можно добавлять общеупотребляемые тэги, для того чтобы публикацию увидело наибольшее количество пользователей.
 
6. Конкурсы и акции. Один из самых действенных инструментов для продвижения аккаунта компании. Акции и конкурсы побуждают пользователей к активности. К примеру, перепосты публикаций компании, расширяют сферу её влияния.
 
Это были описаны основные методы и механики продвижения услуг и компаний в такой ныне популярной социальной сети, как Instagram.
 

Дата: 08 февраля 2019



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.