комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Приверженцы педагогической/когнитивной методики

Не стоит удивляться тому, что в литературе встречается все больше приверженцев педагогической/когнитивной методики при лечении людей с пограничной проблематикой. Если у пациента не хватает возможностей для построения стабильной личности, считают, что у него сохраняются примитивная защита и ранние когнитивные структуры. Поэтому педагогические/когнитивные методы лечения могут использоваться в репара- тивную фазу процесса выздоровления. Ведь все родители маленьких детей знают, что, когда ребенок переживает волнения, печали и страхи, требуется эмоциональная близость и педагогические навыки, чтобы успокоить его, избавить от страха или волнения.

Психоз — это название состояния с явными нарушениями настроения, восприятия, мышления, желаний и чувств. Различают психозы при шизофрении, аффективном синдроме, органическом психосиндроме и атипичные психозы.

Подростковый психоз характеризуется галлюцинациями, растерянностью, нарушениями мышления, ложными представлениями, продолжающимися более шести месяцев. В Швеции частота случаев заболевания подростковыми психозами, которые требовали стационарного лечения, составила 0,54 процента.

Известно, что в подростковый период ребенок полон различных противоречивых чувств, кризисных реакций, он не уверен в себе, неадекватно воспринимает свое тело, и поэтому разграничить психозы достаточно сложно, кроме того, не все они подтверждаются, когда для диагностики используются специальные психокритерии.

Дата: 03 сентября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.