комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Пример анализа Брандера-Спенсер

Анализ Брандера-Спенсер может быть проиллюстрирован на простом примере, в котором рассматриваются только две конкурирующие фирмы из разных стран. Давайте для определенности назовем эти фирмы и и будем считать, что первая из них возникла в США, а вторая — в одной из стран ЕС. Предположим также, что существует новый проект самолета — 150-местный лайнер, который могут создать обе фирмы. Для простоты будем считать, что каждая из фирм может принять только одно решение: либо производить новый самолет, либо нет.

Данная таблица отражает следующее предположение: каждая фирма может получить прибыль от выпуска нового самолета, если его не будет производить ее конкурент в противном случае обе фирмы понесут убытки. Какая же из фирм сможет обеспечить себе получение прибыли? Это зависит от того, кто наладит производство нового самолета первым. Предположим, что фирма ненамного вырвалась вперед и начала производство 150-местного лайнера раньше, чем к нему смогла приступить. Тогда для не будет смысла выпускать новую продукцию. Этот случай отображен в правой верхней клетке таблицы и указывает на то, что в данных условиях прибыль достанется.

Теперь перейдем непосредственно к анализу, выполненному Брандером и Спенсер: предположим, что ЕС решает изменить эту ситуацию и обещает субсидию в размере 25 у. е., если эта фирма также начнет производство нового самолета. Результаты этого государственного вмешательства показаны в табл. 11.3. Теперь для окажется выгодным выпускать 150-местный самолет, даже несмотря на то, что его будет производить и.

Дата: 24 июля 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.