комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

После участия в проектах

Послушайте, после участия в двухстах проектах по реорганизации за последние 17 лет я могу сказать вам, что руководство фирмы и ее сотрудники имеют совершенно разные взгляды на свою компанию. Давайте будем реально смотреть на вещи. Если вы сами считаете, что ваши сотрудники не доверяют компании, то, скорее всего, нарушено одно, а возможно, и все шесть вышеуказанных правил.

Вы скажете: «Хорошо! Но вы можете поподробнее объяснить, что, по-вашему, означает говорить неправду, обманывать сотрудников или относиться к ним неуважительно?»

Нет, я не буду объяснять эти правила.

Во-первых, если вам требуется детальное объяснение этих моральных принципов от меня, то задумайтесь: как вы вообще оказались на управленческом посту?!

Во-вторых, я не могу даже представить себе, каким образом вы обманываете своих подчиненных или что в вашей политике может их унижать.

Единственное, что я могу вам сказать: если вы хотите завоевать их доверие, вам необходимо слиться со своей компанией, слушать своих людей и быть абсолютно откровенным с ними по поводу кризиса и будущего.

В конечном итоге, если вы пытаетесь воплотить в жизнь советы, которые я даю в этой книге, особенно по поводу стратегии, атмосферы и исполнения, ваши сотрудники, несомненно, начнут доверять вам намного больше. Обратить подозрительность ваших сотрудников в доверие — это разрешимая задача. Но, если вы действительно хотите этого добиться, вам придется на деле соблюдать перечисленные выше шесть правил.

Дата: 14 сентября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.