комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Поддержание отношений с ключевыми клиентами

У любой коммерческой организации есть ключевые клиенты. К ним должен быть особый подход — ведь они формируют серьезную часть доходов вашей организации! Встретьтесь со всеми, обсудите варианты сотрудничества в условиях кризиса, сделайте все, чтобы работа в новой ситуации оставалась взаимовыгодной и по-настоящему партнерской.

Затраты на маркетинг.

Сколько усилий в этой сфере потрачено впустую? Как можно отследить эффективность маркетинговых инициатив? Насколько эффективно отдел рекламы потратил выделенные деньги? Если вы не можете ответить на эти вопросы — компания в беде! Это значит, что деньги расходуются неэффективно, а доходная часть бюджета под вопросом! Задумайтесь о том, какие возможности бесплатного маркетинга может использовать ваша компания.

ИТ-инфраструктура.

Другая «бездонная бочка», куда обычно уходят деньги, — это ИТ и их постоянные апгрейды. А ведь в большинстве компаний технологии и их возможности не используются, как правило, и на 15%! Сейчас самое время максимизировать отдачу от сделанных ранее инвестиций и научиться патьзоваться хотя бы половинойтех технологических возможностей, которые уже существуют в вашей компании.

Дата: 06 августа 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.