комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

По пути наименьшего сопротивления

«Стоит ли в условиях кризиса тратить силы и время на то, чтобы делать все идеально и во всем стремиться к совершенстзу (как в работе компании, так и в обслуживании клиентов), или можно в кризисном хаосе немного снизить планку и “сэкономить на качестве" (и если да, то в чем это стоит сделать, а в чем этого делать нельзя ни при каких обстоятельствах)?»

Без сомнения, в период кризиса потребители будут обращать на качество гораздо больше внимания. Люди уже сейчас гораздо

внимательнее присматриваются к продуктам и услугам, за которые платят. Они ожидают получить идеальный результат на каждый вложенный рубль.

Более того, качество может выступать и как инструмент мотивации в условиях кризиса. Вы наверняка замечали, что сотрудник, работающий над созданием чего-то по-настоящему уникального, ценного и качественного, чувствует себя мотивированным, значимым и больше гордится компанией, на которую работает.

Если же говорить о стремлении к совершенству на практике, то отмечу вот что. Я убежден, что средний план или продукт, идеально реализованный на практике, лучше и полезнее, чем выдающийся товар или идея, реализованные посредственно.

Дата: 03 сентября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.