комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Оценка степени обеспечиваемой защиты

Обобщая результаты этого примера, можно сказать, что если Р — это цена товара, — его количество, требуемое покупателям по данной цене, выигрыш для потребителей может быть получен путем вычитания произведения Р на из площади фигуры, ограниченной сверху кривой спроса. Если цена равняется то соответствующий ей спрос равняется 1, а выгода для потребителей определяется площадью фигуры а. Если цена снижается до значения Р2, то количество товара, на которое будет спрос при данной цене, вырастет до 2 и выгода для потребителя также увеличится и станет равна сумме двух фигур.

Понятие выигрыша для производителей аналогично понятию выигрыша для потребителя. Производитель будет готов продавать товар за $2, но если цена товара станет равна $5, то выигрыш производителя составит $3. Тот же самый производитель, который рассматривался при нахождении выигрыша для потребителя по кривой спроса, может использоваться для определения выигрыша для производителя по кривой предложения. Если Р определяет цену товара, — его предложение при данной цене, то выигрыш для производителя будет равен произведению Р на вычетом площади фигуры, расположенной под кривой предложения и ограниченной справа значением ( 8.8). Если цена равняется Р\ то соответствующее ей предложение будет равняться 1 и выигрыш для производителя будет определяться площадью фигуры с, расположенной над кривой предложения. Если цена возрастет до значения Р2, то соответствующее ей предложение товара также увеличится и станет равняться 2, поэтому выигрыш производителя будет равняться сумме площадей фигур с и.

Некоторые сложности использования понятий выигрыша для потребителя и для производителя касаются технических проблем выполнения расчетов, которые мы можем не принимать во внимание. Более важен вопрос о том, действительно ли прямые выгоды для потребителей и производителей на данном рынке в точности соответствуют социальным выгодам. Дополнительные выгоды и издержки, не учитываемые в понятиях выигрышей для потребителей и производителей, находятся в центре внимания при рассмотрении торговой политики, выполненном в гл. 9. Но сейчас мы сконцентрируемся на анализе лишь выгод и издержек, определяемых выигрышами для потребителей и производителей.

Дата: 11 декабря 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.