комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Несбывшиесяожидания

«Очень часто, когда я даю сотруднику задание, он не достигает успеха в его выполнении или его результат не соответствует моим ожиданиям, хотя у меня отлажена система контроля. И с наступлением кризиса подобная проблема встречается все чаще и чаще. Подскажите, что я делаю не так?»

Ответ на этот вопрос не понравится многим руководителям.

Дело в том, что в 99% случаев сотрудники не оправдывают надежд своего руководства как раз по вине самих менеджеров.

И в период кризиса, когда на поверхность выплывают все недостатки в компании, эта тенденция только усиливается.

Я поделюсь с вами своими наблюдениями. Есть две главные причины, по которым сотрудники не оправдывают ваших надежд.

1.Ваш сотрудник не понимает, чего вы от него ожидаете.

2.У вашего сотрудника не хватает необходимых навыков для того, чтобы выполнить задание успешно.

Я знаю, что менеджеры сейчас будут бурно возражать и пытаться доказать мне обратное: «Мои люди просто некомпетентны, они бывают непослушными, они недостаточно умны...»Стоп! Как вы могли нанять таких людей? Не пытайтесь снять с себя ответственность, она — полностью ваша.

Обдумайте причины, которые я вам назвал, и задайтесь вопросом: действительно ли вы делаете все возможное, чтобы как следует объяснить своим сотрудникам задания?

Давайте более детально рассмотрим эти две проблемы.

Во-первых, четкие ожидания.

Когда руководитель дает задание подчиненному, тот должен ощущать в нем наличие пяти ключевых компонентов.

Ваш сотрудник должен:

1)знать конкретные сроки исполнения;

2)ощущать, какой результат от него ожидают;

3)иметь четкие параметры, руководства к исполнению или стандарты, которые покажут ему пути выполнения задания;

4)знать, куда обратиться за помощью, если она ему потребуется;

5)иметь пример или шаблон, который можно будет взять за эталон.

Если вы хотите быть уверенными, что ваше задание будет выполнено правильно и соответственно вашим ожиданиям, следуйте пяти критериям, которые я перечислил. Убедитесь, что ваши подчиненные соблюдают все пять. Если вы выполните это, я гарантирую вам, что в большинстве случаев ваши ожидания будут оправданны. Вы сможете получать от ваших подчиненных те результаты, которые хотите видеть.

Дата: 09 сентября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.