комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Не бойтесь инноваций!

Вы как франчайзер должны постоянно внедрять инновации: новые продукты, новые услуги, новые маркетинговые кампании, новые тренинги для франчайзи. Вы должны взглянуть на свою модель франчайзинга и подумать: «Как я могу повысить ее эффективность? Как при существующем бюджете я могу сделать ее еще более динамичной для имеющихся франшизополучателей и тех, кому я собираюсь ее продавать?»

Рекомендации для франчайзи

1.Рассказывайте своему франчайзеру правду.

Вам необходимо постоянно поддерживать с ним контакт. Дайте ему представление о вашем положении дел, о том, насколькосильно вы пострадали в период кризиса. И будьте с ним откровенными. Чем более открытыми вы будете, тем больше шансов у вас получить помощь в этот нелегкий период.

2.Расскажите ему, в чем нуждаетесь.

Взгляните на свой бизнес со стороны и спросите себя, где повреждения сильнее всего, где поддержка вам нужна больше всего, где вам требуется руководство, инновации или указание дальнейшего направления действий со стороны франшизодателя. Высказывайтесь прямо о своих потребностях. Вы можете обнаружить, что вы не единственный франчайзи, обращающийся к нему с подобными просьбами. А преимущество данной модели бизнеса для франчайзера заключается в том, что, если он решил проблему одного, значит, он решил проблемы и всех остальных. Решение вашей проблемы может потребовать не так уж много затрат, как вам может показаться. Дело в том, что вы видите ситуацию с точки зрения одного или двух ваших предприятий, в то время как ваш франчайзер имеет общее представление о положении дел.

Ваш франчайзер может попросить вас пересмотреть некоторые пункты франшизы, а в период экономического кризиса у вас может не оказаться выбора. Но я бы все равно на вашем месте был очень внимательным к положениям, которые будут пересматриваться, и к правам, которых вы должны будете лишиться. В конечном итоге они даже могут вас попросить уступить права касательно географии или количества процентов, которые вы должны им выплачивать по договору. Однако не стоит из-за кризиса терять эти права навсегда. Если вам придется их уступить, обязательно сделайте это с условием, временно. Помните, ситуация не продлится бесконечно, экономический кризис пройдет, и вам не захочется терять навсегда что-то ценное для вашего бизнеса.

Дата: 27 ноября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.