комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Нарушение функций цнс

Структурные и функциональные повреждения в ЦНС при дислексии создают фундамент для различных форм нарушения в сложном процессе, который лежит в основе развития языка и умения нормально читать и писать.

Согласно Luria, психические функции мозга имеют три составляющие, из которых первая активизирует тонус и внимание, вторая управляет переработкой информации, в то время как третья заведует программированием, правилами и утверждением психических функций. Эти основные процессы выстраивают иерархически высшие когнитивные функции. Умение читать и писать — очень сложная функция, она развивается и автоматизируется по мере того, как созревает мозг, что создает предпосылку для развития и закрепления этого умения.

Нарушенные визуальные и слуховые перцептивные системы в интерсенсорной обработке информации при дислексии описывались уже Benton. Сложности в переработке визуальной информации, проявляющиеся в плохом понимании формы, описывались Ingram, в то время как Welsh с коллегами указал на нарушение слухового восприятия при дислексии. Vellutino отметил недостаток фонологического сознания и восприятия или их снижение как важные ошибочные механизмы.

Считается, что и нарушенные функции памяти осложняют освоение функции чтения и письма. Watson и Miller утверждают, что пониженная способность понимать речь связана с нарушениями в слуховой кратковременной и долговременной памяти. Rudel, как и Holmes с McKeever, указывает на дефекты в кратковременной памяти как причину недостаточной обработки и абстракции разных восприятий. Hoien и Lundberg подчеркивают значение нарушения «расшифровки», касающееся двух принципов, которые могут быть различными каждый сам по себе или вместе. Умение организовать звук в категориях — предпосылка к освоению чтения — создает процесс, который, в свою очередь, требует умения фонологического анализа и чтения.

Достаточно плохое понимание речи, т. е сложность правильно уловить быстрые разговорные слоги и поток звуков, возможно, приводит к неправильному речевому восприятию информации. Дисфункция центральной нервной системы может вызвать нарушение внимания, плохую обработку речи, шаткую способность абстракции речевого восприятия и соответственно стать помехой для получения речевых сообщений.

Дата: 05 декабря 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.