комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Начнем с общих и административных затрат

Здесь существует огромное количество затрат, от которых компании могут избавиться. Основной совет — сокращайте расходы на то, в чем вы абсолютно не нуждаетесь. И здесь вам необходимо рассмотреть каждую статью расходов и разбить ее на составляющие, потому что очень часто растраты лежат «в глубине» статьи бюджета. Вы можете посмотреть на бюджет и сказать: «Ну, это только 12 тысяч долларов в месяц — не так уж и много». Но если вы начнете разбивать эти административные расходы объемом в 12 тысяч, то поймете: на это тратится 500 долларов, на то — 700 долларов и в итоге все это суммируется и может сравниться по размеру с чьей-то зарплатой или хотя бы с половиной зарплаты. Поэтому детально пройдитесь по общим и административным расходам. Там можно найти много затрат, которые с легкостью можно сократить: начиная от вкусных печений, покупаемых для персонала, и заканчивая оплачиваемыми компанией привилегиями, к которым сотрудники успели привыкнуть.

В первую очередь я бы сократил сотрудников с низкими результатами работы. Да, сократите тех, кто не выполняет плана по продажам и кого вы слишком долго держали в штате. В большинстве торговых компаний 20% продавцов делают 80% продаж. Поэтому можно сократить тех, кто приносит недостаточно денег.

Большинство людей с традиционным подходом к бизнесу скажут: «Подождите, в продажах следует сокращать поддерживающий (административный) персонал, а не продавцов». Я не соглашусь с таким подходом. Прежде всего необходимо сократить «балласт» среди продавцов, а потом уже анализировать, чем занимаются секретари и ассистенты. В сложившейся ситуации сокращать поддерживающий персонал — большая ошибка.

Дата: 20 августа 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.