комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Набор необходимых умений и навыков

Менеджеры склонны к отрицанию множества вещей. Например, они считают, что если у их сотрудников есть образование и опыт, то они просто не могут не иметь профессионализма и компетенции. Ничего подобного! Особенно в период экономического кризиса. Большинство ваших сотрудников не имели опыта ведения дел в период кризиса, они не готовы к тому давлению, которое сейчас испытывают. У них нет как профессиональных, так и социальных умений для выполнения заданий надлежащим образом. Когда вы будете давать задания своим подчиненным, сделайте следующее. Спросите, какие шаги они собираются предпринять, чтобы воплотить эту задачу в жизнь. Если они не смогут вам ответить, значит, они действительно не знают, как ее выполнить. Проведите обучение или дайте им нужные рекомендации. Возвращаясь к первой проблеме, окажите им необходимую поддержку, чтобы они смогли выполнить задание согласно вашим ожиданиям. Конечно, в компании всегда есть сотрудники, которые никогда не будут оправдывать ожидания независимо от ваших стараний. Без сомнений! Как я уже говорил, вы сами их нанимали. Да, некоторым сотрудникам нужно помочь пережить этот кризис, а некоторые, давайте начистоту, просто никогда не смогут понять, чего вы от них хотите, и в конечном итоге не смогут оправдать ваши надежды.

Если вы внимательно отнесетесь к этим двум моим замечаниям, то сможете решить почти все проблемы, связанные с соответствием ожиданиям. Более того, вы не только решите свои проблемы, вы сможете помочь своим сотрудникам. В первую очередь вы дадите им уверенность в себе. Помните! Не только вы чувствуете себя плохо, когда ваши подчиненные не соответствуют вашим ожиданиям, они тоже страдают от этого. Постоянное ощущение неспособности оправдать ваши надежды может подорвать их силу духа. Это скажется на их поведении и работе, им будет еще труднее добиться правильного результата.

Убедитесь в том, что ваши сотрудники имеют необходимые навыки и понимают, чего вы ждете от них. И тогда вы добьетесь отличных результатов.

Дата: 08 сентября 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.