комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Меры в рамках социальной службы- забота в другой семье или в лечебном учреждении

Трудности, вызванные социальными нарушениями поведения ученика, сложности с организацией его свободного времени могут быть причинами того, что проблемного ребенка отдают в группу продленного дня. Группа продленного дня, где ребенок пребывает целый день, — это комбинация специального преподавания и организации свободного времени, которая создает базу для терапии окружающей средой. Работа с семьей также часто включается в программу дня, чтобы вовлечь родителей в эту терапию, усилить роль воспитания и социальную компетенцию семьи. Преимущество групп продленного дня в том, что они дают^возможность постоянно концентрировать внимание на специальных потребностях проблемных детей, а не на тех, которые естественны для обычных классов. Исследование Ь течение четырех лет школьников, посещающих группы продленного дня, показало, что 88 процентов из них позднее перешли на обычное обучение и у них было значительно меньше нарушений поведения. У 62 процентов остались только легкие нарушения поведения или их не было вообще. Такие обнадеживающие результаты требуют, однако, дальнейшего исследования на протяжении более длительного времени.

Школа-приют работает по такому же принципу, что и группа продленного дня, с той лишь разницей, что ученики живут в школе, и работа с их родителями ведется не так интенсивно. Школа-приют — это нечто среднее между группой продленного дня и традиционным учебным учреждением.

Иногда бывает необходимо ребенка с социальными нарушениями поведения поместить куда-нибудь, удалить на время из родительского дома. На это может быть несколько причин. Иногда родители просто не могут создать удовлетворительных условий для развития ребенка. Но порой в подростковом возрасте проявляются такие серьезные нарушения, что с ними уже нельзя справиться дома. И тогда ребенка помещают в приют или специальное учреждение. Это может происходить по желанию семьи или под давлением ситуации, но в любом случае такие меры регулируются Законом о социальной службе и Законом с особыми определениями о лечении молодых людей. До помещения ребенка в специальное учреждение или приют социальные власти сначала применяют различные формы поддержки биологической семьи. Например, направляют ребенка в группу продленного дня, оказывают семье экономическую помощь, рекомендуют контактного человека/семью или домашнюю терапию.

Дата: 25 июля 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.