комитет солдатских матерей
 

 

Постановка на воинский учет

Призывнику

Военнослужащему

Уволенному в запас

Образцы заявлений

Расписание болезней

Законы РФ

Новое в законодательстве

Информационный бюллетень КСМ России

Контакты с организациями

English

Мальчики, совершающие серьезные преступления

Биохимические факторы — низкий уровень норадреналина в покое и незначительные увеличения стресс-гормонального адреналина и норадреналина оказывают влияние на склонность личности к насилию, когда человек становится взрослым. Низкое количество моноаминоксидазы в тромбоцитах и высокое содержание трийодтиа- нина также связывают со склонностью к насилию.

То, что некоторым подросткам трудно вынести однообразие спокойной жизни, можно объяснить потребностью постоянно ощущать опасность, напряжение и жаждой перемен. Генез биологических маркеров риска до сих пор неясен, так как одни и те же признаки могут быть присущи эмоционально травмированным детям, которые подвергались физическому, психическому и сексуальному насилию. Наследственные факторы, считается, играют здесь значительную роль. С возрастом агрессивное поведение несколько меняется. Вполне обычное поведение у мальчиков в начальных классах ухудшается на средней ступени, с тем чтобы потом улучшиться в юношеском возрасте. Агрессивное или асоциальное поведение относится к стабильным чертам личности или поведения. Гиперактивность, плохие способности и трудности речи — факторы риска развития нарушения поведения.

Мальчики, совершающие серьезные преступления, как правило, впервые нарушают закон еще не достигнув двенадцати лет.

Метаанализ показывает, если у ребенка 6— 11 лет были проблемы поведения, агрессивность, злоупотребления, низкий социальный и экономический статус семьи, асоциальные родители, то это может стать предпосылкой того, что в 15—25 лет у него разовьется асоциальное поведение и склонность к насилию. Соответствующие причины в возрасте 12— 14 лет приведут в будущем к импульсивности, плохой социальной адаптации, объединению с асоциальными товарищами, вхождению в группировки, плохой мотивации к учению и низким успехам в школе. Это говорит о том, что индивидуальные факторы и семья, а также школа и друзья вместе участвуют в развитии серьезного антисоциального поведения ребенка.

Дата: 01 августа 2014



 
Похожие материалы


   
  Рейтинг@Mail.ru
Если вы заметили на сайте какие то неточности или хотите поделиться с нами свежей информацией, то напишите об этом в форму обратной связи и мы с радостью ответим вам.